Заказать чертежи
_______________________


















Rambler's Top100
Успевают ли студенты за техническим прогрессом?
02.11.2010 16:23

Изготовление или разработка построено на использовании чертежей начерченных на ватмане в виде. Но к счастью в настоящее время в погоне за техническим прогрессом и наукой, черчение на ватмане уже сдает устоявшиеся позиции и уступает чертежам выполненным на компьютере.

Методика изготовления чертежей с помощью компьютера позволяет разгрузить больше половины инженеров и технических работников, занятых в сфере конструкторских инноваций, от достаточно сложных операций в решении деталей и агрегатов, конструировании планов этажей, разработке три D моделей и перечерчивании схем. Современные программы помогают легко находить и дополнять спорные ньюансы в моделировании.

Современные компьютерные программы, представленные в сфере програмирования, отрывают доступ специалистам использовать в работе уникальные технические приемы в процессе моделирования технических объектов, а так же их разнообразному представлению на чертежах (двумерные чертежи, печать на многих форматах, JPG-изображения). Об этом многое знают студенты получающие МВА образование за рубежом, так как там много времени уделяют как развитию компьютерного програмирования. Сразу понятно, что для этого, на мониторе компьютера применяются основные методы начертательной геометрии. А ежели так, то есть ли резон сильно изучать начерталку в университете, с карандашом и бумагой, ежели все стало так легко? Наверняка, все же нужно! Суметь вообразить предмет в пространстве, а еще смоделировать 3D модель и ее чертежи, в любой программе, может только человек, отлично разбирающийся в этом отношении и имеющий представление о разработке, и распределении изображений на чертежах.

К большому сожалению, этот факт никоим образом не может оказывать влияния на внесение изменений в процесс учебы студентов университетов. Получив поверхностные знания по начертательной геометрии и инженерной графике, студентам не дается случай проанализировать современные компьютерные технологии, для проектирования и разработки чертежей. Соответственно получается так, что когда надо использовать современные программы, учащиеся изучают базовые и трудоемкие методы рисования.

Почему бы не сделать новый предмет где станут изучать основы машинной графики? Не может быть, что бы это было настолько трудоемко и невыполнимо, если иметь ввиду, что расчленение теории с практикой в современное время очень неразумно. Выпускник обучавшийся 5 лет в институте, иногда не знаком с программами для черчения, которые нужны ему для поступления на работу в проектную организацию. Вследствие этого этому работнику приходится обучаться компьютерному проектированию, вместо того, что бы приступать к своим прямым обязанностям и вникать в процесс конструирования. Это влечет потерю времени самого конструктора и излишних затрат со стороны работодателя. А зачем это нужно начальнику? Верно - это ему не нужно. И он скорее всего наймет проектировщика, которого учить ничему не нужно, и который завтра же приступит к проектированию.

Поэтому нынешним студентам так трудно найти работу по своей специальности после окончания университета.

 
Главная | Статьи | Успевают ли студенты за техническим прогрессом?
пользовательское соглашение